Дают ли фирмы, какие то гарантии на двери?

После установки двери компании зачастую выдают талон на бесплатное гарантийное обслуживание на оговоренный за ранние срок. Внимание: гарантийное обслуживания замка отличается от общей гарантии на входную дверь.

Гарантийное бесплатное обслуживание дверей, не будет, осуществляется в следующих случаях:
- нарушений правил эксплуатации, изложенных в паспорте изделия;
- если изделие имеет следы попыток самостоятельного ремонта;
- если дефект вызван изменениями конструкции, не предусмотренными заводом-изготовителем;
- если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.
- Гарантийное обслуживание предоставляется организацией, осуществившей продажу и монтаж двери.
- В случае самостоятельного монтажа двери покупателем, претензии принимаются только по комплектующим двери, имевшим скрытые дефекты, обнаруженные в течение гарантийного срока.
- и т.д.